Уважаемый покупатель, спасибо, что Вы приобрели продукцию торговой марки!
Далее Вы можете ознакомиться правилами по урегулированию спорных ситуаций.
Гарантийный срок на реализуемые товары торговой марки составляет 30 дней с даты получения товара (либо с даты покупки в случае, если товар приобретается в торговых магазинах сети PRINT BAR).
Гарантийный срок на товары сезонного потребления составляет 30 дней и исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.
Спортивная одежда, которая может использоваться для занятий спортом вне зависимости от сезона, не является товаром сезонного потребления.
В случае приобретения товара через Интернет сайт, товар надлежащего качества к обмену или возврату принимается в срок не более чем 7 (Семь) дней со дня получения товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы.
В случае приобретения товара в торговых магазинах сети PRINT BAR, Товар надлежащего качества к обмену или возврату принимается в срок не более чем 14 (Четырнадцать) дней со дня получения товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы.
Сумма, оплаченная за товар, подлежит возврату в той же форме, в которой была уплачена. При оплате банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же карту, по которой была совершена покупка. Для возврата денежных средств необходимо предоставить документ, подтверждающий личность, а также подтверждение произведенной оплаты. При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) вычитается из суммы, возвращаемой покупателю за товар.
Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:
Обмен и возврат товара с явными недостатками, выявленными в момент получения вещи, осуществляется в сроки и по правилам, указанным выше. Однако в таком случае стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.
Если в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в приобретенном товаре выявились недостатки, неоговоренные при покупке товара, покупателю необходимо обратиться в магазин по месту покупки, либо обратиться в колл-центр продавца, вернуть товар с недостатками продавцу и по своему выбору покупатель вправе:
При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара в течение гарантийного периода продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В случае если недоставки товара выявились по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с даты покупки, мы рекомендуем, в первую очередь, обратиться к представителям торговой марки PRINT BAR, с тем, чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение и разрешить ситуацию с некачественным товаром в добровольном порядке.
Если покупатель провел экспертизу самостоятельно, до обращения с претензией к нашим представителям, мы оставляем за собой право не возмещать расходы на проведение такой экспертизы.
По вопросам обмена и вопросам, требующим консультации специалиста, обращайтесь, пожалуйста, на почту